КАК ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ ЗАПУСКА?

В этой статье мы поговорим о том, зачем вообще выходить в онлайн-сферу. На самом деле в онлайн-сфере вы находитесь уже сейчас, когда читаете этот материал, листаете ленту, переписываетесь с друзьями.

Наверное, вы слышали известное теперь изречение: «На рынке останутся только два вида компаний: кто вышел в онлайн и те, кто закрылся». Звучит серьезно, но по факту мы все движемся именно к этому.

Итак, причины, по которым всё-таки стоит выйти в онлайн-мир как можно скорее:
1.     Потребители товаров и услуг любых категорий начинают полностью переходить в онлайн. Работа, обучение, заказ товаров, доставка еды, запись на услуги, консультации во всех сферах и многое другое. И из-за роста информационных потоков ваш клиент готов быстро принимать решение о покупке онлайн.

2.     Расширение географии присутствия. Можно без преувеличения охватить весь мир, где проведен интернет. Но, конечно, нацеливаться надо на те регионы, где живет ваша целевая аудитория. Товары выводить на доставку, а услуги, например, образовательные – упаковывать и выводить в мировой масштаб или масштаб страны.

3.     Увеличение дохода путем расширения ассортимента услуг.
Пример: человек является экспертом в области психологии. Он проводит дорогостоящие очные консультации, тренинги, является коучем. Если упаковать его экспертность в курс и помочь уже не одному человеку в день, а сразу 100? Доход увеличится в 100 раз! Простая и приятная математика.

4.     Дополнительный канал продаж. Связано с первым пунктом, но тут можно смотреть более узко – если вы продаете в инстаграм, то дополнительным и таким же эффективным могут стать и другие социальные сети.

5.     Круглосуточные продажи. Подойдите к делу серьезно, сделайте качественный сайт, раскройте экспертность и доведите продажи до автоматизации. Ваши продукты могут покупать постоянно в любое время суток, а вы – радоваться доходу и освободившемуся времени.

6.     Распространение информации. Все знают, что в интернете информация расходится быстро и масштабно, так почему не использовать это во благо себе или своей компании? О вас могут узнать огромное количество людей, а при корректном медиаплане эти люди быстро превратятся в клиентов.

7.     Имидж, репутация, доверие. Выход в онлайн значительно укрепит ваш личный бренд, вы сможете раскрыть ценность вашего продукта, привлечь похожих людей и создать свое комьюнити. Потому что ваш продукт без вас как личности не будет так важен, необходимо налаживать живые человеческие отношения с клиентами, чтобы бизнес жил. Через что это можно сделать:
- сайт
- мессенджеры
- емайл-рассылки
- блог
- социальные сети.

8. Сокращение расходов. Как оперативных, так и более существенных. Например, аренда офиса, дорога. Сокращаются и расходы времени – вы можете сами распоряжаться своим временем и подстроить график под себя.

9. Клиентоориентированность и сервис. Вы легко можете повысить средний чек без дополнительных вложений: прозрачность и информативность продукта/услуги, оперативное исполнение, быстрая обратная связь.

10. Связи. Что будет, если вы выйдете в онлайн и станете там успешными? К вам придут – инвесторы, партнеры, вы сможете делать каллаборации с разными брендами и популярными людьми. Это максимально увеличит доверие к вашим продуктам и укрепит ваш личный бренд.

Тут названы только 10 причин почему вам нужно выходить в онлайн-бизнес. Быть в онлайне эксперту – это значит застраховать себя и пережить кризисные моменты гораздо мягче. В онлайн гораздо проще быть гибким, развиваться и подниматься на новые горизонты.

В нашем агентстве мы берем на себя все задачи и все процессы, чтобы вы как эксперт чувствовали себя акулой в большом море онлайн-бизнеса. Мы ждём вас на бесплатной диагностике, по итогу которой вы получите подробный финансовый план запуска вашего курса. Сделайте первый шаг навстречу новому миру!
Made on
Tilda